четверг, 25 июня 2009 г.

Оригинальный подарок

Случайно нашла в интернете интересный сайт, где можно заказать оригинальный подарок. Мне идея организаторов очень понравилась и думаю, что она понравиться многим. Вот представьте, что вы крестили своего малыша в пинетках и они лежат у вас дома без дела. Так вот, рекомендую обратиться к специалистам этого сайта www.bronzed.ru, они из обуви малыша сделают оригинальный подарок. Покроют ботиночки бронзой, оформят подставку и будет прекрасный сувенир, который всю жизнь будет напоминать о приятных моментах и волнениях, которые вы испытывали вместе с вашим малышом. Душевный подарок. Правда я посмотрела на сайте, что в основном делают бронзирование ботинок, конечно это оригинально, но я думаю, что будет не менее приятны и другие предметы, например варежки малыша или его первая ручка, которой он начал писать в первом классе. Думаю, что ваша фантазия и мастерство работников компании «Бронзед», создадут такой подарок, который будет приятно согревать вас всю жизнь. Советую воспользоваться, лично я уже начала задумываться, что бы мне покрыть бронзой.

1 комментарий:

  1. да, я тоже уже сделала своим знакомым такой подарок, ботиночки их Ванечки.. а вот есть такие друзья,у которых еще нет ребенка и им я тогда делаю прикольные подарки здесь. советую.. http://www.p4a.ru/)

    ОтветитьУдалить