понедельник, 17 августа 2009 г.

Тонировка стекол

Мне уже давно подруга советует обратиться в autofishkу, так как уже пользовалась их услугами и всегда оставалась довольна их работой. Наконец, как говорится, и я созрела, решилась своему автомобилю придать респектабельный вид - произвести тонировку стекол.

Таким образом «убью нескольких зайцев» сразу. Поскольку тонировка стекол - это еще и дополнительная безопасность водителя и его пассажиров. Как мне объяснили, на случай, если разобьется стекло, оно будет висеть на пленке и, соответственно никого не поранит. Кроме того, это отличная защита от солнечного света, поскольку пленка отсеивает ультрафиолетовые лучи. Еще тонировка стекол автомобиля металлизированной пленкой защищает от яркого света фар, не теряя при этом пропускной способности. Плюс к этому, интерьер салона больше не будет страдать от выгорания, а также не будет нагреваться даже в самые жаркие дни. Многие меня поймут, как раздражают назойливые взгляды особенно в пробке. Но теперь тонировка авто избавит меня от всех этих проблем это однозначно. Если и вы заинтересовались и желаете узнать более подробно о всех достоинствах тонировки стекол, то можете заглянуть на сайт http://www.autofishka.ru/ и прочесть информацию на странице Аргументы за и против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий