четверг, 4 февраля 2010 г.

Диамант недвижимость

В современных условиях, когда большая часть строительства идет по стандартным проектам и внутренняя планировка многих не устраивает, есть возможность сделать перепланировку своей стандартной квартиры. Я расскажу о компании, которая помогает в согласовании документов по перепланировке в Москве. Столичный регион всегда отличался строгостью с разрешениями, поэтому перепланировка в Москве не простое дело. Насколько я знаю, даже нельзя поставить пластиковые окна и кондиционер не согласовав это в БТИ. И вот случайно нашла в интернете сайт www.diamant-realty.ru, где компания Диамант помогает согласовывать такие соглашения на планировку. Да и правильно. Я лично обязательно бы пользовалась такой возможностью, работы с компанией. Имею уже печальный опыт общения с БТИ, правда я живу в центральной части России, но думаю, что в столице очередей еще больше в таких организациях. Я потратила кучу времени, практически две недели, чтобы мне разрешили застеклить балкон, который выходит на центральную улицу. Лучше бы я потратила это время для себя, чем стоять в длинных очередях, да обязательно в строго определенное время. Вообще режим работы госучреждений по часам, и только в определенные дни выводит меня из себя. Можно подумать, что работники в таких организациях работают только по расписанию, а остальное время просто пьют чай. Я много бывала в разных странах, приходилось посещать различные госучреждения, но кроме стран СНГ нигде не видела расписания приема граждан. Ну да ладно. Так вот, такие компании, как Диамант ,просто облегчают нам жизнь. И советую пользоваться такими услугами, больше сохраните здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий