суббота, 12 сентября 2009 г.

ООО Ематик

Нашла интересный сайт в сети интернет, компании ООО Ематик, которая предлагает к продаже двигатели внутреннего сгорания для иномарок. Я посмотрела сайт и была поражена, что люди додумались до такого. Это ведь замечательно, что можно приобрести двигатель для своей иномарки, пускай и бывший в употреблении, но официально и с документами. Это хорошее дело. Я помню, что у нас в 2005 году выше из строя двигатель на Шкоде Октавия, так мой отец, чтобы сделать двигатель, потратил больше 90 000 рублей, и все равно работа машины оставляла желать лучшего. А такого выбора двигателей, как представлен на сайте www.ematik.ru я не видела нигде. И при этом не нужно забывать, что это двигатели из Польши, т.е из Европы, а там за машинами следят и обслуживают их своевременно, потому что безопасность в Европе на первом месте, а не стоимость ремонта и обслуживания. Может быть кому нибудь эта информация пригодится, лично в нашей семье, эту информацию взяли на заметку и теперь будем в случае необходимости пользоваться ею. Отец у меня инженер механик, может сделать любой ремонт в машине сам, лишь были запчасти и инструмент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий